[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Форум » Мифы и артефакты древности » Планетарные мифы и артефакты » РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
viperДата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:46 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Пил я водку с этой чаши, заряжал и пил, пока всю бутылку не выпил.Вкус водки не чувствуется, а чувствуется металлический привкус и пиво так же.
 
RalanaДата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:17 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Дао-Дэ Цзин (перевод Е. А. Торчинова)
2

 Когда в Поднебесной все узнают, что прекрасно прекрасное, - это уже безобразно.
 Когда в Поднебесной все узнают, что добро есть добро, - это уже не добро.
 Поэтому отсутствие и наличие друг друга порождают, легкое и трудное друг друга определяют, длинное и короткое друг друга измеряют, высокое и низкое друг друга исчисляют, мелодия и ритм друг с другом гармонируют, начало и конец друг с другом чередуются.
 Поэтому совершенный мудрец пребывает в делах недеяния, не прибегая к словам, он осуществляет учение.
 Все сущее творит, не полагая начала творению, и действует, не замышляя ничего преднамеренно.
 И Дао-Путь - рождает, но не обладает, действует, но не предумышляет, благими качествами и свойствами обладает, к ним не привязываясь никогда.
 Поскольку в них он к ним не привязан, то их он и не теряет.



"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."

"Тот, кто не испытывал ощущение тайны, кажется мне мертвецом."
 
viperДата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:51 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Ролана только глупцы цитируют слова мудрых.

Добавлено (17.05.2015, 16:50)
---------------------------------------------
А вот о не деянии.
Свобода от действий означает не бездействие, а отсутствие ощущения себя исполнителем. Намеренное уклонение от деятельности означает лишь деятельность в отрицательном смысле и ничем не отличается от позитивной намеренной деятельности. Если действия просто происходят – в силу того, что энергия, заключенная в организме тела-ума, не позволяет ему оставаться бездеятельным какой бы то ни было период времени – тогда такая деятельность свободна от ощущения себя исполнителем и поэтому именуется не деятельностью или бездействием, а недеянием. Недеяние – это деятельность, в которой отсутствует ощущение себя как исполнителя, в то время как и намеренная деятельность и намеренное бездействие включают в себя это ощущение себя исполнителем.Существенное различие между определенными видами деятельности или бездействия заключается в наличии или отсутствии ощущения себя исполнителем в этой деятельности или бездействии. Именно отсутствие ощущения себя действующим лицом ведет к совершенству – а не деятельность или бездействие как таковые.Китайская философия даосизм говорит об этом так: «Недеяние мудрого человека не является бездействием. Ему нельзя научиться. Его нельзя поколебать ничем. Мудрец пребывает в покое, потому что он недвижим, а не потому что он желает  находиться в покое. Сердце мудрого человека спокойно».Другими словами, из покоя мудрецов рождается их недеяние, в действительности  являющееся эффективной деятельностью, поскольку такое недеяние свободно от вовлечения эго.

Добавлено (17.05.2015, 17:51)
---------------------------------------------
Рамакришна Парамаханса говорит: «Тот, кто знает, что он является лишь инструментом в руках Господа, свободен от эгоистических желаний. Он понимает, что является лишь механизмом, с помощью которого Бог выполняет Свою работу. Такой человек не может никому причинить вреда. В нем больше нет яда эгоизма. Стальной нож становится золотым от прикосновения философского камня. Хотя его форма остается неизменной, для резки этот нож больше не годится. Подобным образом, и джнани сохраняет кажущуюся индивидуальность, но ни в нем, ни через него действия, основанные на неведении, больше не производятся».

 
RalanaДата: Понедельник, 18.05.2015, 19:15 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата viper ()
Рамакришна Парамаханса говорит: «Тот, кто знает, что он является лишь инструментом в руках Господа, свободен от эгоистических желаний. Он понимает, что является лишь механизмом, с помощью которого Бог выполняет Свою работу. Такой человек не может никому причинить вреда. В нем больше нет яда эгоизма. Стальной нож становится золотым от прикосновения философского камня. Хотя его форма остается неизменной, для резки этот нож больше не годится. Подобным образом, и джнани сохраняет кажущуюся индивидуальность, но ни в нем, ни через него действия, основанные на неведении, больше не производятся».
Золотые слова!!! 
Можно подписаться под каждым!


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."

"Тот, кто не испытывал ощущение тайны, кажется мне мертвецом."
 
RalanaДата: Четверг, 21.05.2015, 17:38 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Попалось в сети такое фото чудесного белоснежного храма Лакшми Нараяны в Одише (Odisha). Самые чистые храмы атлантов состояли  из прозрачных куполов висящих в воздухе,  Видимо это подражание храмам атлантов попытались воспроизвести индийцы. 



"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."

"Тот, кто не испытывал ощущение тайны, кажется мне мертвецом."
 
viperДата: Пятница, 22.05.2015, 22:27 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Мужик интересно идет, приплясывает , наверно приспичело.
 
RalanaДата: Пятница, 22.05.2015, 22:40 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну и наблюдательный ты у нас! Зачет!!!

"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."

"Тот, кто не испытывал ощущение тайны, кажется мне мертвецом."
 
RalanaДата: Вторник, 26.05.2015, 21:39 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Богиня Кибела 


Богиня Кибела удерживает в воздухе предмет похожий на ваджру...  Видимо ваджра была довольно таки распространенным оружием богов...


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."

"Тот, кто не испытывал ощущение тайны, кажется мне мертвецом."
 
RalanaДата: Среда, 27.05.2015, 08:54 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Не по теме, но все-же...
Сегодня утром перед пробуждением          было очень четко озвучено название одного из древнейших городов Атлантиды (во всяком случае я так поняла) - г. АСРАРИДА.

Очень созвучно с Асгадом Ирийскимь. Но вот только этим самым Асгардом я никогда не интересовалась... Скорее всего это совершенно разные города.

Леди Атлантиды. Артефакт имеет неясное спорное происхождение.
Прикрепления: 5808496.jpg(64Kb) · 8047040.jpg(74Kb)


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."

"Тот, кто не испытывал ощущение тайны, кажется мне мертвецом."
 
RalanaДата: Пятница, 19.06.2015, 07:06 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Маленько Дзен....



"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."

"Тот, кто не испытывал ощущение тайны, кажется мне мертвецом."
 
RalanaДата: Суббота, 04.07.2015, 10:42 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Рамбам о воскурении благовоний в Храме

(Искала перечень благовоний, которые воскуряли богам. Нашла эту статью, а вернее выдержку из книги. В ней есть перечень различных трав с названиями на иврите и пояснением на привычных для нас названиях. Если кто нибудь еще знает такие травы, буду рада если поделитесь. )

Мишне Тора. Рамбам
Книга "Служение." Законы храмовой утвари и служения в Храме
Часть вторая: о воскурении благовоний

Перевод и комментарий - Меира Шлепаков, © 2013

От редакции: вопрос правильной идентификации составных частей Храмовых воскурений - сложнейшая научная и
галахическая проблема. Мы не в коем мере не претендуем на решение ее, и
перевод названий составных частей носит только предположительный
характер. Мы надеемся еще вернутся к этой теме.



Первосвященник совершает воскурение в Йом-Кипур. Изд. Хольмана, 1890 г.
(Обратите внимание на ошибку (неизвестного) автора иллюстрации - коэн изображен здесь обутым в сандалии, совершенно
невозможная в Храме вещь
- ред.)
1. Кторет [смесь для воскурения] изготовляется каждый год. Её приготовление является повелительной заповедью, как
сказано (Шмот 30, 34) «и возьми себе  благовоний...». В Торе упоминаются
четыре из её составляющих: Натаф, Шхэлет,  Хэльбена и Левона, а все
другие её компоненты известны из устного закона, полученного Моше на
горе Синай.
2. Знание об одиннадцати благовониях было передано Моше на горе Синай. Это те составляющие, которые взвешивают и берут в
установленном количестве. Не взвешивая добавляют Содомскую Соль, Кипат
ĥаЯрден и траву одного вида, которая направляет дым вверх. И никто не
знал, что это за трава, кроме определённых людей, которые обладали этим
законом и передавали его из уст в уста.
3. И это вес одиннадцати благовоний:
Натаф, Шхэлет,  Хэльбена и Левона - от каждого из них по семьдесят
Мане. Мане - это десять динаров. Мор, Кция, Шиболет-Неред и Корком – от
каждого из них по шестнадцать Мане. Кошт – двенадцать Мане.  Кинмон –
девять Мане. Килуфа – три Мане. Общий вес триста шестьдесят восемь Мане.
Все тщательно растирают и добавляют четверть Кава Сдомской соли, Кипат
hаЯарден и немного травы, направляющей дым вверх. И от этой смеси каждый
день [Коэн] воскуривает один Мане на золотом жертвеннике. Триста
шестьдесят пять Мане соответствуют числу дней солнечного года. И
оставшиеся три Мане тщательно измельчают накануне Йом-Кипура и из них
берутся полные пригоршни воскурений в Йом-Кипур.  А то, что остается,
считается избытком и с ним поступают согласно написанному в [Мишне Тора,
книга «Времена»] законы Шкалим (4,12).
4. Натаф, про который сказано в Торе, это  деревья Катеф, из которых сочится бальзам. Шхелет – это Ципорен. Его обычно
добавляют в сжигаемые на огне благовония. Хельбена напоминает мёд
черного цвета с неприятным запахом. Это смола деревьев, растущих на
территории Греции. И это названия составляющих на арабском языке:
1.      [Натаф] Ууд Бальсан - [Ветви Бальсана - Бальзамного дерева[1]],
2.      [Ципорен] Ацфар Ат-тиб - [душистое вещество в форме ногтей, предположительно части раковин моллюска],
3.      [Хельбена] Мийа - [аналог Мумие],
4.      [Левона] Лубан – [Ладан],
5.      [Мор] Муски –[Мускус],
6.      [Кция] Кция – [Касия],
7.      [Шиболет-Неред] Санбли аль-нторин [Сумбул, Нард]
8.      [Корком] Зафаран - [Шафран],
9.      [Кошт] Кушт [Костус],
10.    [Кинмон] Ууд хинди - [индийское Алойное дерево],
11.    [Килуфа] Касбер Слика [Салиха – Корица цейлонская]
(12.)  [Кипат hаярден] Анвар [Амбра].

5. Как изготовляют Кторет: берут девять Кавов щёлока Каршина и очищают в нем Ципорен. После этого выдерживают Ципорен в
двадцати одном Каве вина Каприсин или в белом старом очень крепком вине.
После этого по отдельности тщательно растирают каждый из элементов
смеси для воскурения. При растирании и перемешивании смеси произносят
«измельчайся хорошо,  измельчайся хорошо».
6. Приготовление осуществляется на территории Храма в пределах Азара  и на средства, посвященные  Храму. Смесь для
воскурения, изготовленная из непосвященного Храму или в  непосвященном
сосуде – непригодна.
7. Дважды в год смесь возвращали в ступку [для повторного измельчения[2]]. Летом её рассыпали, чтобы она не заплесневела, а зимой собирали, чтобы не исчез её аромат.
8. Тот, кто добавляет в смесь  фруктовый мед – делает её непригодной. Тот, кто не добавил в неё один из компонентов –
заслуживает наказание смертной казнью, так как сделал чужеродное
воскурение. Приготовил в минимальном количестве, соблюдая пропорции
рецепта - смесь пригодна, даже если приготовил её в количестве половины
[Мане[3]] утром и половины [Мане]  в конце дня.
9. Тот, кто делает Кторет из этих одиннадцати компонентов, в соответствии с предписываемым весом, с тем, чтобы её
обонять, то даже если не обонял – заслуживает отсечение души за её
приготовление. Такое наказание полагается в случае преднамеренного
нарушения. Если же приготовил по ошибке, то приносит установленную
повинную жертву. Даже если приготовил Кторет не в полном количестве, а в
два или в три раза меньше, но соблюдая пропорций - заслуживает
отсечение души, как сказано «согласно составу её не делайте. Человек,
который сделает такую же смесь, чтобы её обонять – будет отсечен от
своего народа» (Шмот 30, 37-38).
10. Тот, кто приготовил Кторет в учебных целях или для передачи обществу – свободен от наказания. Обонял, но не приготовил –
не должен быть наказан отсечением души. К нему применяется закон как к
получившему личную выгоду от имущества, посвященного Храму. Отсечением
души наказывается только тот, кто приготовил Кторет согласно рецепту,
чтобы обонять её запах.
11. Золотой жертвенник находится во внутренней части Храма. На нем ежедневно воскуряют Кторет. И не возносят на него другие
жертвоприношения. Заслуживает наказание тот, кто:
- воскурил на нем другую благовонную смесь, не такую как эта
- воскурил на нем предписанную смесь, которая была пожертвована одним человеком или группой лиц [а не всем обществом],
- принес на нем жертву,
- совершил на нем возлияние
Как сказано « Не возносите на него ни чужеродного воскурения, ни всесожжения или хлебного приношения...» (Шмот 30, 9).
12. При перемещении Ковчега Завета с места на место не используют ни скот, ни повозки, а поднимают его на плечи в
соответствии с заповедью. Когда Давид забыл об этом и повез Ковчег
Завета на телеге - произошло несчастье с Узза (Шмуэль II 6,3-8).
Заповедь – переносить его на плечах, как сказано «ибо священное служение
это для них, на плечах нести будут» (БеМидбар 7, 9).
13. При переносе Ковчега Завета на плечах, переносящие его располагаются лицом к лицу по отношению друг к другу. Их
спины обращены наружу, а лица внутрь. Они должны остерегаться, чтобы
шесты не вышли из колец. Тот, кто вынимает один из шестов из колец,
заслуживает наказание, как сказано: «В кольцах ковчега будут шесты; не
должны удаляться от него» (Шмот 25,15).



1. Здесь и далее русские переводы арабских названий, которые приводит Рамбам, даны на основе принятых переводов книг Авиценны и аль-Бируни.

2. См. комментарий Кесеф Мишне на это место.

3.  Вес смеси, необходимый для одного воскурения.


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."

"Тот, кто не испытывал ощущение тайны, кажется мне мертвецом."
 
RalanaДата: Суббота, 04.07.2015, 12:26 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще для воскурений (окуривания помещений) использвались следующие травы:
Тимьян (Чабрец)
Вербена
Бахур, Бахуерницы
Сальвия


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."

"Тот, кто не испытывал ощущение тайны, кажется мне мертвецом."
 
ДзенДата: Суббота, 04.07.2015, 22:40 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
Маленько Дзен....
Опс, моя фотка затесалась! Называется "Я с Буддой".
 
RalanaДата: Вторник, 07.07.2015, 21:55 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 229
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Нашла про употребления тимьяна (он же шалфей) в качестве благовоний в Древней Греции. 
Кстати, он растет и как  обычное полевое растение.практически повсеместно (средняя полоса России. ) 

Тимьян - это многолетнее кустарничковое растение, с многочисленными круглыми, ветвистыми стеблями. Его длина составляет от 4 до 8 дюймов .Узкие эллиптические листья - зеленовато-серого цвета, 1/8 дюйма длиной и 1/16 дюйма в ширину. Конические цветы розовые и растут в бутонах. Цветочные лепестки имеют прямоугольную форму.Семена округлые и очень маленькие, около 170.000 на унцию.


Тимьян является родным растением Средиземноморья, и исторические записи свидетельствуют, что он был уже известен в 3-м веке до н.э. Древние греки считали, что экстракт из тимьяна может вернуть бодрость и повысить умственную деятельность. Они сжигали его как религиозное благовоние. Также тимьян использовался в жертвенных ритуалах, посвященных богам.

Тимьян сжигали и на похоронах как ладан и клали в гроб умершего в убеждении, что душа умершего поселился в цветках растений тимьяна, что свидетельствует о вере в загробную жизнь.


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."

"Тот, кто не испытывал ощущение тайны, кажется мне мертвецом."
 
lakibonДата: Среда, 08.07.2015, 09:34 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline


Черепаха оракул (Oracle), Это - точная копия раковины черепахи оракула из реки Ло. Это открытие, как говорят, было происхождением каллиграфии.
Прикрепления: 1868111.jpg(44Kb)
 
Форум » Мифы и артефакты древности » Планетарные мифы и артефакты » РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: