[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Мифы и артефакты древности » Планетарные мифы и артефакты » РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
RalanaДата: Четверг, 08.10.2015, 14:15 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 244
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Danielheit, Привет! Есть что по артефактам?

"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."
"Входяшщй в Храм, будь чист."
 
RalanaДата: Среда, 21.10.2015, 16:17 | Сообщение # 107
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 244
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
АМУЛЕТЫ - СИМВОЛЫ, ПРИЗЫВЫ АНГЕЛОВ, АРХАНГЕЛОВ

Прикрепления: 0476295.jpg(58.8 Kb)


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."
"Входяшщй в Храм, будь чист."
 
RalanaДата: Пятница, 18.03.2016, 12:12 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 244
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Нашла такой интересный артефакт из Тибета, похожий на ловушку снов индейцев.



Это - призрачная ловушка из Тибета. Ловушка также известна как Namkhar, что означает небо на тибетском языке. Ловушка служит многим целям, не только защите от призраков.
Прикрепления: 5282166.png(213.0 Kb)


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."
"Входяшщй в Храм, будь чист."
 
RalanaДата: Суббота, 16.04.2016, 22:05 | Сообщение # 109
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 244
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline


Легенда о ловце снов.

Давным-давно, когда мир еще был молод, старец-шаман из племени Лакота был высоко в горах, когда ему пришло видение. В этом видении, Иктоми, Великий Шаман и Учитель Мудрости, предстал перед ним в обличии паука. Иктоми говорил с ним на сокровенном языке. Во время разговора, Иктоми поднял ивовый обруч старца, на который были прицеплены перья, конский хвост, бусы и начал плести паутину.
Он говорил старому шаману о циклах жизни; о том, что мы начинаем жизнь детьми, пройдя детство, мы взрослеем. После чего мы, обычно, старимся, и за нами снова приходится ухаживать, как за детьми, завершая цикл.
- Но, - сказал Иктоми, продолжая плести паутину. - В каждый момент жизни мы сталкиваемся с множеством сил, и некоторые несут нам вред, некоторые, наоборот могут помочь. Если ты будешь прислушиваться к добрым силам, откроешься им, то они с радостью помогут тебе идти в нужном направлении. Но если твой выбор окажется неправильным, то ты можешь попасть в ловушку и пострадать. Так что, эти силы могут и помочь, и вмешаться в Природную Гармонию и нарушить ее.
Он говорил, продолжая плести паутину.
Когда Иктоми закончил повествовать, он подал шаману паутину и сказал:
- Эта паутина - идеальный круг с дырой в центре. Если ты доверишься Великому Духу, паутина будет ловить добрые идеи, а злые будут проходить сквозь дыру.
Старый шаман передал видение своему народу, и с тех пор многие индейцы вешали Ловец Снов над своей постелью чтобы отсеять сны и видения.
Добрые ловятся в паутину жизни и несутся людьми, а зло отделяется от снов, проскальзывая сквозь дыру в середине паутины, и перестают быть частью их жизни.


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."
"Входяшщй в Храм, будь чист."
 
RalanaДата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:43 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 244
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Техника изготовления ловца снов.



"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."
"Входяшщй в Храм, будь чист."
 
viperДата: Понедельник, 06.03.2017, 22:40 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Одной из тем, к которой, никогда не утихал интерес в колдовских (и не только) кругах, была тема – колдовских мазей. При чем, чем больше кто либо пытался проникнуть в их суть и состав, якобы описанный в различного рода колдовских книгах, старинных гриммуарах или при личном общении с той или иной ведьмой… создавалось впечатление что все они (живые и мертвые) хранят – «Tolerare silentium». Что само собой являлось неким подогревающим агентом в данной теме и только больше задорило неокрепшую фантазию искателя-обывателя. 

Энциклопедические справочники, на счет, так описывают колдовскую мазь (нем. Hexensalbe, англ. Flying ointment) — кремо- пастообразное вещество, при использовании которого в виде растираний, ведьма, предположительно, могла подниматься в воздух и летать – в частности, посещать шабаш ведьм. Однако, даже данные приводимые этими авторитетными изданиями о составе и рецептах ее приготовления, изобилуют сносками вроде: "точный состав не известен, название ингредиентов указано предположительно" и т.д.. Хотя одним из первых античных источников упоминающих о колдовской мази можно по праву считать Апулея, который в своём романе «Метаморфозы», описывает поведение фессалийской ведьмы Памфилы, которая раздевалась догола и смазывала всё своё тело с головы до ног кистью, которую макала в плошку со специальной мазью. После этого ведьма мгновенно превращалась в филина. 

В более поздний период, еврейский учёный-каббалист XIV века Абрахам Вормсский сообщает в своём сочинении «Книга иудея Абрахама Вормсского об истинной практике в божественной магии» об одной мази, которую, по его словам, автор сам испробовал, а также в трезвом состоянии наблюдал её действие на некую молодую женщину. Использовав это средство, Абрахам полетел в такое место, в какое желал всем сердцем попасть, даже не выразив словами своего желания. Хотя книга Абрахама Вормсского не содержит рецептуры этого зелья, а также не называет молодую женщину, употребившую его, колдуньей, доказателен тот факт, что уже в XIII—XIV столетиях в Европе была распространена вера в действенную колдовскую мазь. 

Первым врачом и алхимиком позднего Средневековья, оставившим дошедший до нашего времени рецепт (с большой натяжкой) колдовской мази, был немец Иоганн Хартлиб (ок. 1400—1468), советник и придворный врач баварского герцога Альбрехта III. Приблизительно в 1440 году Хартлиб пишет одно из первых немецких гомеопатических сочинений и в 1456 году — магическую книгу «Книга всех запрещённых искусств» (Das Buch aller verboten Kunst, ungelaubens und der zaubrey). Рецепт колдовской мази там приводится такой: 
Для таких полётов используют мужчины и женщины (кобольды, ведьмы) специальную мазь под названием «unguentum pharelis». Её приготовляют из семи трав, каждую собирая в отдельный специальный для этой травы день. В воскресенье рвут цикорий, в понедельник — лунник, во вторник — вербену, в среду — пролесник, в четверг — молодило, в пятницу — венерин волос. Затем сотворить мазь из семи трав, замешанных на птичьей крови и жире животных, — каких, я не пишу, так как это чистая некромантия и строжайше запрещено. Достаточно затем смазать скамью или стул — и улететь вместе с ним. 

Якоб Шпренгер и Генрих Крамер (Инститорис) во 2-й части своей книги «Молот ведьм» сообщают, что ведьмы могут летать при помощи специальной мази, которую они готовят из частей тела мёртвых детей. Во время ведения процессов против ведьм в XVI—XVII веках не было выявлено конкретных рецептов «зелья». Обвиняемые в колдовстве в своих показаниях указывали, что не изготовляли колдовскую мазь сами, а получали её от дьявола. Все сохранившиеся рецепты составлены были либо врачами, либо алхимиками Нового времени и в значительной степени по своему составу совпадали с употреблявшимися в те времена лекарствами. 

Примерно в этот же период времени, итальянский учёный Джамбаттиста делла Порта (1538—1615) в своей книге «Magiae naturalis sive de miraculis rerum naturalium» (1558) сообщает о создании колдовской мази и о колдовском полёте, совершённом при помощи этой самой мази. Приводимый рецепт указывает на составляющие её алкалоиды, с добавлением некоторых других веществ (например, крови летучих мышей). Предпринятые попытки в середине ХХ века создать подобное вещество увенчались успехом, при этом оно действительно обладало сильным галлюциногенным действием. 
Иоганн Вейхард, барон фон Вальвазор в своём сочинении "Слава герцогства Крайна" (Ehre des Herzogtums Krain), вышедшем в 1689 году, пишет об одной мази, при использовании которой ведьмы устраивают шумные танцы, пиры, пьянство, пение и т. п., после утверждая, что они также летали по воздуху. Приводимый при этом рецепт также указывает на применение весьма ядовитых и дурманящих растений. 

Тем временем, пока профаны уверены в том, что найдя рецепт летательной мази, они действительно – научатся летать, мы перейдем к другому аспекту, более реальному в жизни простой ведьмы… а именно, предсказаниям. Но, при чем тут предсказания, подумаете вы, если речь идет о летательной мази!? Все по порядку… любому эзотерическому практику известно такое понятие как – астральный опыт (улавливаете связь?), во время которого он/она испытывает некое ощущение пребывания в «ином» месте (иногда даже ином мире), вернувшись из которого, практик – владеет некоей информацией, которая в дальнейшем может быть трактована им как – видения из будущего. 

Другими словами: то что мы сейчас называется – астральным выходом из физического тела (астральным опытом, полетом, измененным состоянием сознания или выходом в астрал) в древности, назывался – полетом на шабаш. И вот как это работало… В состав любой колдовской мази, всегда входят очень ядовитые растения (дурман, белена, белладонна и многие другие), при умелом использовании которых, вызываются некие осознанные галлюцинаторные ведения, ощущаемые как полет. 

Так скажем в одном из рецептов колдовского зелья для полетов, перечислены следующие компоненты*: 
Аконит (Helleborus), при умеренных дозах, нарушает ритм сердечных сокращений, вызывая одышку и ощущение "воздушных подушек", характерных для взлета и приземления. 
Болиголов (Conium), входил в состав многих лечебных и отравляющих зелий, а также зелий любовной магии, использовавшихся для наведения порчи остуды или завязывания. 
Белладонна (Belladonna), при втирании в кожу экстракта полученного из нее по особому рецепту, появлялось возбуждение, сопровождающееся головокружением и ощущением нереальности мира. Усиливает ощущение полета. 
Белая кувшинка (Nymphaea alba), имела сакральный смысл, галлюциногенными свойствами не обладает. 
Дурман (Datura stramonium), в рецептах европейских колдовских мазей, встречается начиная со второй половины XV, начала XVI веков. В Азии и Америке, широко использовалось благодаря своим галлюциногенным свойствам: для предсказаний, медитаций и шаманских путешествий. По некоторым источникам, знаменитая греческая Пифия в храме Аполлона предсказывала будущее с помощью воскурений дурмана на священном треножнике. 
Лапчатка (Potentilla), имела сакральный смысл, галлюциногенными свойствами не обладает. 
Морозник белый (Helleborus) и Морозник черный (Helleborus niger), с древнейших времен использовали для изготовления благовоний, которые в свою очередь включали в состав курений во время медитаций. Морозник способствовал активному, созерцательному состоянию, при его использовании, человек легко входит в экстаз, способствует активному воображению, что в свою очередь помогает ощутить себя в ином теле, однако, при передозировки, способен довести его до исступления этими видениями и бешеной пляски. 
Опий (Opium) – как релаксант, создающий своеобразный фон для действия других компонентов, вызывает эротическое возбуждение. 
Шпанская муха (Lytta vesicatoria) – при попадании в кровь, вызывает зуд в области половых органов, который в состоянии наркотического опьянения порождает эротические образы. 

Еще один рецепт из книги доктора Папюса с пояснением: Utile dulci suaviter miscendo, то есть - полезное должно быть приятно в смеси со сладким. 

Rp. Succ. Aenanth. Crocat 
Extract Opii Smyrn 
Extract nucis. Bethel 
Extract Pentaphyll 
Extract Belladonae 
Extract Hyosciami aa, p.e 
Extract Conii maculat. 
Extract pinque Cannabis indic 
Extract Cantharid 
Gum. Adrag. 
Sacchar. pulverat aa 

В разных колдовских источниках, также встречаются и другие ингредиенты: человеческий (иногда жир некрещеного младенца), свиной жир, а также жир черного петуха или козла, петрушка, аирный корень, базилик, кровь своя, летучей мыши или младенца, могильный прах, гашиш, легкое осла, папоротник (семя), мозги черного петуха или кота, лещина, яйцо, сельдерей, волчья ягода, паслен и даже печная сажа
 
RalanaДата: Вторник, 07.03.2017, 20:00 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 244
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Жду весну, травы собирать.... 
Кстати, аконит может вызвать смерть , так что лучше к нему не прибегать.
Любые биологические ингредиенты могут привлечь темных сущностей, от которых потом будет проблематично избавиться.


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."
"Входяшщй в Храм, будь чист."
 
RalanaДата: Пятница, 24.03.2017, 21:46 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 244
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline


МАЗЬ ПОЛЕТНАЯ
 (самая безопасная и не токсичная) p.s.Видимо самя же недейственная, хотя там же есть кудрявая петрушка, это уже должно всех настораживать!
  • 1 часть ясенца критского
  • 1 часть лапчатки
  • 1 часть полыни
  • 1 часть петрушки кудрявой

Добавьте травы к основе растительного жира. Тело следует натирать перед попыткой астрального отделения тела


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."
"Входяшщй в Храм, будь чист."
 
RalanaДата: Суббота, 10.03.2018, 22:24 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 244
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
ОБРЯД «МЭНГЫН ЗАСАЛ» - УСТРАНЕНИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ
ВЛИЯНИЙ 9-ЛЕТНЕГО ЦИКЛА. БУДДИЗМ.
Согласно буддийской астрологии, обряд «мэнгын засал» традиционно совершается каждые девять лет, то есть на 9-ом, 18, 27, 36-ом году жизни человека. В эти годы человека могут подстерегать различные несчастья. Есть следующая легенда, связанная с происхождением этого обряда. В Индии когда-то в древности жил царь по имени Нагбо, у которого было пять сыновей и одна дочь. Когда царю исполнилось 27 лет, беды обрушились на его дворец и семью, которые пребывали до этого в счастье и великолепии. Однажды приснился царю сон, в котором он услышал голос, говоривший ему: «Сыплются на тебя беды оттого, что ты попал под девять сглазов годовых и под девять сглазов коровьих. К востоку от тебя живет повелитель Гуисцзея. Поднеси ему подарки и попроси его сжечь все твои несчастья». Проснувшись, царь пригласил Гуисцзея для совершения обряда, по завершении которого Гуисцзея сказал царю, что все его несчастья происходили из-за сглаза, и завещал повторять обряд очищения от несчастий каждые девять лет.
В буддийской астрологии большое значение имеет система «мэнгэ голлохо» (дословно «ставить в центр родимое пятно»). Слово «мэнгэ» здесь означает одновременно и обычное родимое пятно, и счастливую судьбу, символически в нем заключенную.
При совпадении «мэнгэ» нужно попросить ламу прочитать книгу «Ногоон Дара Эхэ» ровно столько раз, сколько исполняется лет, а также книгу «Сагаан Шухэртэ». Также для проведения обряда вы должны собрать девять мелких камней, лама прочитает молитвы и особые мантры и подует на эти камни, после чего даст вам выбросить их в определенном направлении или месте.
Цель совершения данного обряда – оградить человека от несчастных обстоятельств в последующие девять лет. Обычно следует обратиться к ламе, провести данный обряд в первый месяц Нового года по лунному календарю .


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."
"Входяшщй в Храм, будь чист."
 
RalanaДата: Пятница, 02.11.2018, 20:38 | Сообщение # 115
Полковник
Группа: Хранители
Сообщений: 244
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Самая притягательная для меня тема... Возвращаюсь к предмету. Нашла интересную статью, надеюсь будет интересно кому нибудь еще...

Обо - обряд почитания духов предков
"Май-июнь - традиционное время проведения обрядов Обо и поклонения духам предков (родовым духам) и божествам местности. И во многих семьях ведутся жаркие споры о том, как провести этот обряд - через буддийского ламу или через шамана?
Сторонники шаманов обычно аргументируют тем, что де шаманизм - древняя исконная вера бурят, что буддизм пришел на наши земли всего лишь три-четыре сотни лет назад, а вот соседи всегда проводят обряды через шаманов и посмотри, как хорошо они живут, подумаешь, зарежем жертвенного барана, разве ты не ешь мясо, а ведь духи тоже хотят есть....и т.д. и т.п.
А чем аргументировать буддистам? Как объяснить, например:
1. Что такое духи предков и божества местности?
2. Какую пользу приносят обряды людям, присутствующим на нем?
3. Из каких действий состоит обряд?
4. Чем опасны кровавые жертвоприношения (обычно, шаманы предлагают принести в жертву барана, коня)?
5. И вообще, надо ли проводить этот обряд, который, как правило, влечет за собой, как и финансовые, так и временные затраты?"

Отвечая на вопросы, подумал, что это будет интересно знать многим.
- Обряд почитания духов предков и божеств местности можно совершать как по буддийской, так и по шаманской традиции. Главное, донести свою просьбу через подношение и оказание внимания тем, кому обращаются. Но есть различия в действиях самого обряда и в его последствии, в зависимости от того, кто и как проводил. В буддийском учении главный упор делают на "ахимсу", не причинении вреда живым существам. Так как, опираются на закон причины и следствия, зная, что все явления являются следствием своих причин, и все, что присходит в жизни связанно с тем, что мы думали и совершали в прошлом. К примеру, если убить животное которое должно прожить еще десять лет, то эти десять лет мы отнимем у самих себя. И это проявиться как короткая жизнь в будущих рождениях. Почему некоторые живут по разному, кто то доживает до глубокой старости, а кто то умирает в расцвете сил или даже, только родившись? Это следствие отнятие жизни других в прошлом. Поэтому, понимая закон воздаяния за подобные поступки, отказываются от насильственных методов, приносящих вред здоровью и жизни любого живого существа. Знаю, что некоторые жаждут благополучия в настоящем и готовы пойти на все, даже на убийство животных, лишь бы обрести желаемое. Но такая практика подобна сделке с дьяволом, где можно получить незначительное материальное и социальное благо, но, в обмен на жизнь и здоровье своей семьи. Закон кармы одинаково справедлив для всех и ни для кого не делает исключений. Что отличает мудрого человека? Это умение видеть чуть дальше, и принятие факта связи своих поступков и их последствий. А значит, он понимает и берет ответственность за все, что происходит с ним. Будда не запрещал делать людям то, что им вздумается, Он только указал варианты последствия того или иного деяния. Но свобода выбора и последнее слово всегда остается за самим человеком. Поэтому, решать самим людям, что они хотят получить в конечном итоге, счастье как результат положительной кармы или страдания, как следствие кармы отрицательной.
Теперь становиться ясно, почему в буддийских ритуалах не полагаются на подношения связанные с накоплением негативной кармы. Так как, это лишено здравого смысла. Какой толк менять "золото" на "стеклянные побрякушки"?
А теперь, по порядку, ответы:
1. а) Духи предков - это класс духов, связанных с родовой отца и матери, могут помогать или создавать препятствия потомкам рода, в зависимости от совершения им подношений или их отсутствия. Они сохраняют силу рода и даруют ему процветание, в обмен на умилостивление и исполнение особых действий, связанных именно с этим родом.
б) Божества местности - это различные духи, пребывающие в той или иной местности в виде разнообразных существ. К ним можно отнести духов воды, земли, таких как, лу, нян, цен и тд. Их функция сохранять гармонию и целостность подконтрольной территории, оберегать от всевозможных стихийных бедствий, но только, если люди живут в гармонии с ними и с природой. Если этого не происходит, то они обращаются в "демонов", что насылают мор, падеж скота, раздоры и всевозможные несчастья и катаклизмы.
2. Польза от обряда Обоо, или же, по другому, почтения местных духов, в том, что очищаются энергетические загрязнения "Диб", которые мы осознанно или неосознанно создали посредством загрязнения окружающей среды и от которых страдают существа мира духов. Также, в силу подношения всевозможной пищи и напитков, осуществляется особая взаимосвязь с ними. Что дает возможность просить у них поддержки в своих делах, и быть к нам более благосклоннее. Это способствует своевременному ниспадению дождей, хорошему урожаю, отсутствию насекомых-вредителей, увеличению поголовья скота и прочей живности. В том месте, где сильные ламы совершают обряд правильно, наступает гармония и процветание.
3. Обряд проводят с помощью очистительного воскурения - Санг. Это смесь из особых трав и благородных лекарств, дым которого помогает восстановить чистоту места и наполнить силой всех существ мира духов. Есть разнообразные тексты подношения воскурений Санг. Но самыми известными являются "Даши Чарбеб", "Намдаг Санг", "Риво Сангчо". В каждом из этих текстов есть слова призывания Учителей, Идамов, Будд и бодхисаттв, а также дакинь и защитников Дхармы. Помимо них, взывают ко всем духам и божествам, что населяют эту землю и именно эту территорию. Вначале, очищают от загрязнений, затем, подносят все желаемое, после, просят о даровании счастья и благополучия, в силу накопленных добродетелей. Это примерная структура ритуала. Есть особые моменты, связанные с очищением, а также подношением и получением различных желаемых достижений. Это постараюсь раскрыть позже, в подробном комментарий на ритуал Санг - "Даши Чарбеб".
4. Ответ на этот вопрос раскрыт в самом начале. Опасность кровавых жертв - будущая встреча с еще большими трудностями и страданиями. В любом случае, карма убийства разделяется между всеми, кто участвует в жертвоприношении, и разделяется в полном объеме, не дробясь на количество участвующих. Даже, если вы и не убивали лично своими руками. Согласно одному из свойств кармы, результат деяния всегда ожидает свершившего, а значит, в будущем будет вред для физического здоровья и появится опасность для жизни. Это как брать большой кредит в банке. К примеру, вам дают миллион, вы его получаете, но не становитесь богаче, а наоборот, стали беднее на этот самый миллион, потому что деньги не ваши, а банка. Вы можете наслаждаться жизнью, временно пребывая во благе материального удовлетворения. Но, с каждым разом вы становитесь все беднее и беднее из-за процентов. И придет день, когда вы не сможете вернуть этот долг, и тогда вы потеряете все что у вас есть и даже то, что было у вас до этого. Поэтому, обретение временного счастья ценой будущих проблем, не особо мудрое решение.
5. Проводить или не проводить обряд решать тем, кто желает получить определенное благо. На самом деле, куда важнее соблюдать чистоту природы, заботиться об экологии. И не только земли, воды и пространства но и своего ума. Так как из чистого ума исходит настоящее счастье человека.


"Случая не существует, но Провидение часто устраивает странные встречи."
"Входяшщй в Храм, будь чист."
 
Форум » Мифы и артефакты древности » Планетарные мифы и артефакты » РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: